Недостатки использования компьютера в обучении

•* мыслительная пассивность обучаемого в следовании за указаниями компью­тера;

•> перекладывание ответственности за результат работы на компьютер;

•* психологическая созависимость от компьютера;

•> ограничение общения, снижение социализации;

•о- снижение роли речи в развитии личности;

•» ослабление способностей к самостоятельному творческому мышлению в силу дегитализации обучающих программ.

Примечание. Дегитализации обучающих компьютерных программ — приспо­собление мышления человека к определенным правилам и моделям, ориентация на формальные логические структуры, на реализацию операций, имеющих ясные условия и предполагающих только один вывод.

\


Компьютерные технологии

Телекоммуникационный учебный проект— совместная учебно-познава­тельная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, орга­низованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего Недостатки использования компьютера в обучении результата деятельности.

Телеконференции— обмен мнениями с помощью электронных писем по поводу тех или иных тем, проводимый с привлечением одного или не­скольких средств телекоммуникации (телефона, телевидения, видеотеле­фона, компьютерной телекоммуникации и т. п.).

Дистанционная форма обучения— получение образования без посеще­ния учебного заведения с помощью современных информационно-образо­вательных технологий и систем телекоммуникации.


documentaqlcrxh.html
documentaqlczhp.html
documentaqldgrx.html
documentaqldocf.html
documentaqldvmn.html
Документ Недостатки использования компьютера в обучении